НР-2000

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕНасос-регулятор 2000

 

ОПИСАНИЕ

Насос-регулятор НР-2000 предназначен для топливопитания и автоматического регулирования турбовинтового двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1.
Насос-регулятор НР-2000 во взаимодействии с электронным регулятором РЭД-2000 И распределителем топлива РТ-2000 осуществляет:

  • подачу топлива в камеру сгорания двигателя и управление расходом топлива на запуске, на установившихся и переменных режимах;
  • управления механизацией компрессора;
  • надсистемное ограничение расхода топлива в КС и частоты вращения ротора турбокомпрессора;
  • переключение на управление резервной системой автоматического управления;
  • остановка двигателя без затяжеления и с затяжелением лопастей воздушного винта (ВВ).

НР-2000 включает в себя 2 системы : топливопитание камеры сгорания с насосом камеры сгорания и управления:

  • система топливопитания камеры сгорания осуществляет управление расходом топлива, подаваемого в камеру сгорания, посредством изменения производительности насоса камеры сгорания пропорционально площади проходного сечения дроссельного крана, при постоянном перепаде давлений топлива в этом сечении;
  • система управления обеспечивает функционирование гидромеханических элементов автоматики НР-2000 и подачу рабочего тела (топлива) с постоянным давлением к гидроцилиндрам регулируемых направляющих аппаратов и клапанов перепуска воздуха.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Область применениягражданская авиация
Масса агрегата­25кг
Мощность, потребляемая5кВт
Температура окружающей среды-55…+80 °С
Тип качающих узловплунжерные — 2шт
Частота вращения привода6985,49 об / хв
Температура топлива на входе-50…+70 °С
Давление топлива:
На входе в агрегат0,107 МПа
На остальных режимах0,196 — 0,686 МПа
Применяемое топливо:
— основноеТС-1ГОСТ 10227-86
— дублирующиеРТ ГОСТ 10227-86, Т-8В ГОСТ 12308-89
— резервноеТ-2 ГОСТ 10227-86
Тонкость фильтрации топлива на входе в агрегат12 — 16 мкм

 

ИНТЕГРАЦИЯ

СамолётАн-124