ЭПК-20

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЙ КРАН 20

 

ОПИСАНИЕ

Предназначен для применения в топливных магистралях самолета. Представляет собой единый агрегат, в состав которого входит электропривод (состоит из электродвигателя, редуктора, блока микровыключателей, соединителя) и гидравлическая часть (состоит из корпуса с двумя термоклапанами, сферического затвора, механического указателя положения сферического затвора).

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочая жидкостьНГЖ-5У
Диапазон рабочих температур-60…+60 °С
Система питания механизмадвухпроводная
Номинальное напряжение питания27 В
Диапазон рабочего напряжения питания24,0 … 29,4 В
Аварийное напряжение питания18 … 31 В
Время перекладки сферического затвора из одного крайнего положения в другое в диапазоне рабочего напряжения, температуры и давления рабочей жидкостине более 5 с
Ток, потребляемый механизмом в диапазоне рабочего напряжения, температуры и давления рабочей жидкостине более 2,3 А
Условный диаметр проходного сечения35 мм
Давление рабочей жидкости:
— номинальное0,25 МПа
— избыточноедо 0,4 МПа
— избыточное в момент закрытия затворадо 0,8 МПа
Гидравлическое сопротивление полностью открытого сферического затвора при температуре р.ж. и окружающей среды 25±10 °С и расходе 500 л/мин0,005 МПа
Срабатывание термоклапана перепуска обеспечивается при закрытом затворе и повышении давления р.ж. с одной из сторон затвора выше
— для исполнения 10,35 МПа
— для исполнения 20,45 МПа
Назначенный ресурсне менее 50 000 л.ч.
Ресурс до первого ремонта и межремонтный ресурсне менее 15 000 л.ч.
Масса1,5 кг

 

ИНТЕГРАЦИЯ

СамолётАн-148
СамолётAn-158
СамолётАн-178