ЭПК-20

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЙ КРАН 20

 

ОПИСАНИЕ

Предназначен для применения в топливных магистралях самолета. Представляет собой единый агрегат, в состав которого входит электропривод (состоит из электродвигателя, редуктора, блока микровыключателей, соединителя) и гидравлическая часть (состоит из корпуса с двумя термоклапанами, сферического затвора, механического указателя положения сферического затвора).

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочая жидкость НГЖ-5У
Диапазон рабочих температур -60…+60 °С
Система питания механизма двухпроводная
Номинальное напряжение питания 27 В
Диапазон рабочего напряжения питания 24,0 … 29,4 В
Аварийное напряжение питания 18 … 31 В
Время перекладки сферического затвора из одного крайнего положения в другое в диапазоне рабочего напряжения, температуры и давления рабочей жидкости не более 5 с
Ток, потребляемый механизмом в диапазоне рабочего напряжения, температуры и давления рабочей жидкости не более 2,3 А
Условный диаметр проходного сечения 35 мм
Давление рабочей жидкости:
— номинальное 0,25 МПа
— избыточное до 0,4 МПа
— избыточное в момент закрытия затвора до 0,8 МПа
Гидравлическое сопротивление полностью открытого сферического затвора при температуре р.ж. и окружающей среды 25±10 °С и расходе 500 л/мин 0,005 МПа
Срабатывание термоклапана перепуска обеспечивается при закрытом затворе и повышении давления р.ж. с одной из сторон затвора выше
— для исполнения 1 0,35 МПа
— для исполнения 2 0,45 МПа
Назначенный ресурс не менее 50 000 л.ч.
Ресурс до первого ремонта и межремонтный ресурс не менее 15 000 л.ч.
Масса 1,5 кг

 

ИНТЕГРАЦИЯ

Самолёт Ан-148
Самолёт An-158
Самолёт Ан-178